Появился вопрос?

Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Контактная информация:
+7 (495) 128 48 54 sales@cashee.ru ул. Мясницкая 13, стр. 18, Москва

Или напишите нам в онлайн-чат (ниже).

Кейс АЗС

Задача

В сети АЗС установлены записывающие устройства, которые фиксируют процесс обслуживания клиентов АЗС. Объем аудиопотока превышает 10 000 часов в день. Группа контроля качества не справляется с подобным потоком, покрывая менее 1% от всего объема.

Решение

Принято решение обрабатывать объем записей с сети АЗС анализатором эмоций Cashee. Уже в ходе первого месяца работы анализатора эмоций на отобранных АЗС выявлено 29 конфликтных ситуаций. На обработку записей «руками» потребовалось бы не менее 1500 человеко-часов.

Результат

Решение существенно сокращает трудозатраты на выявление конфликтных ситуаций и автоматически выдает набор промаркированных файлов для их последующего анализа.

Information
Date: