Появился вопрос?

Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Контактная информация:
+7 (495) 128 48 54 sales@cashee.ru ул. Мясницкая 13, стр. 18, Москва

Или напишите нам в онлайн-чат (ниже).

Речевая аналитика
колл-центра

Эффективно контролирует соблюдение скрипта операторами и увеличивает продажи за счёт глубокого анализа содержания диалогов

Cashee контролирует соблюдение оператором даже самого сложного скрипта. Формируются отчеты по каждому сотруднику и общая аналитика

Cashee выявляет записи, на которых присутствуют ярко выраженные негативные эмоции. Это позволяет быстро выявить проблемные ситуации

Что мне это даёт?

Сохраняет временные и денежные ресурсы на группы контроля качества

Позволяет улучшать качество обслуживания и развивать навыки продаж каждого сотрудника

Определяет наиболее эффективные скрипты и продающие фразы

В результате растет уровень сервиса, лояльность клиентов и доходность колл-центра

Появился вопрос? Закажите бесплатную консультацию!

Москва

+7 (495) 128 48 54

sales@cashee.ru

ул. Мясницкая 13, стр. 18

Архангельск

+7 (921) 073 37 07

sales@cashee.ru

пр. Новгородский д. 32, оф. 306

Ставангер

+47 52 97 24 30

sales@cashee.ru

Moseidveien 35, Stavanger