Появился вопрос?

Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Контактная информация:
+7 (495) 128 48 54 sales@cashee.ru ул. Мясницкая 13, стр. 18, Москва

Или напишите нам в онлайн-чат (ниже).

Голосовой бот
для ИТ службы

Cashee Bot интегрируется с системой Service Desk и оперирует данными из системы автоматизации процессов эксплуатационного ИТ-подразделения

Робот для Service Desk

работает с любым каналом взаимодействия (телефон, email, плагин для web-интерфейса, мессенджеры)

уточняет у пользователя детали его запроса

автоматически создает запрос в системе автоматизации работы ИТ-службы

при необходимости включает эскалационные механизмы

может включать логику маршрутизации заявки пользователя по нужным группам поддержки

при необходимости передает созданную заявку оператору первой линии поддержки

Что это дает?

Разгрузка диспетчеров первой линии поддержки при обработке типовых запросов

Повышение уровня соответствия требованиям SLA

Сокращение FTR по запросам пользователей

Сокращение количества неверно маршрутизированных запросов

Сокращение количества запросов, потребовавших дополнительные коммуникации с инициатором запроса

Рост уровня удовлетворенности пользователей предоставляемыми ИТ-услугами

Появился вопрос? Закажите бесплатную консультацию!

Москва

+7 (495) 128 48 54

sales@cashee.ru

ул. Мясницкая 13, стр. 18

Архангельск

+7 (921) 073 37 07

sales@cashee.ru

пр. Новгородский д. 32, оф. 306

Ставангер

+47 52 97 24 30

sales@cashee.ru

Moseidveien 35, Stavanger